NICE GAME. Настольная игра "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ" (КП001) Увеличить

NICE GAME. Настольная игра "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ" (КП001)

NICE GAME

КП001

новый

NICE GAME. Настольная игра "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ" (КП001)

Подробнее

196,00 грн.

Описание

ПРАВИЛА ИГРЫ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ»ИГРА ИМЕЕТ ПЯТЬ варианта: первый и второй - ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ готовят к школе, учат составлять слова; ТРЕТИЙ - ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССОВ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ словарных ДИАПАЗОНА, четвертая - ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 5-7 КЛАССОВ КОТОРЫЕ БУДУТ УЧИТЬСЯ БЫСТРО ДУМАТЬ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ составив БОЛЬШЕ СЛОВ И ПЯТЫЙ - ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Старший КЛАССОВ И ВЗРОСЛЫХ КОТОРЫЕ ХОТЯТ посоревноваться на предмет лучше ЗНАНИЯ УКРАИНСКИХ ЯЗЫКА.В игре предусмотрено шесть чистых карточек на которых, при необходимости Вы сможете сами написать букву которой может не хватать в придуманном Вами слове.ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТРЕБЕНОК с помощью приведенной ниже считалки ВМЕСТЕ С ВАМИ ОПРЕДЕЛЯЕТ ТОГО КТО НАЧИНАЕТ ГРУ.Бежал заяц через мост.Длинные уши, короткий хвост,А ты дальше не беги,Считать начинай,Раз, два, три-первую букву ставишь ТЫ!ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ «Учимся составлять слова»Тот кто учит ребенка, выбирает по своему усмотрению, любую букву и кладет ее на столе, или другой выбранной вами игровой поверхности. Ребенок с Вашей помощью выставляет рядом с этой буквой дело следующую букву будущего слова, которое вы хотите помочь составить вашему ребенку. Таким образом, шаг за шагом в игровой форме, вы учите ребенка складывать слова. Усложняя игру, или наоборот помогая ребенку быстрее составить слово можно выставлять следующую букву не только дело, а и слева от уже выставленных на игровой поверхности букв. После составленных ребенком нескольких слов можно поощрить ее - вручив ей придуманный вами приз.ВТОРОЙ ВАРИАНТ «УГАДАЙ СЛОВО»Тот кто учит ребенка, берет карточки с буквами, составив для себя любое известное для ребенка слово и не показывая его ребенку раскладывает хаотично карточки на столе буквами вниз. Ребенок сначала открывает все карточки с буквами, а потом с вашей помощью и разнообразными подсказками составляет слово, которое было задумано вами.ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССОВ «ОТКРОЙ вслепую - склады БОЛЬШЕ»Карточки раскладываем на игровой поверхности буквами вниз и перемешиваем, таким образом создаем «закрытый банк букв». Игроки по очереди берут карточки, открывают и выкладывают у себя и после каждой очередной взятой буквы пытаются составить слово с любой количества своих букв. Составленные слова размещают у себя. Игра продолжается до последней открытой буквы. Побеждает тот, кто составил всего слов.ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 5-7 КЛАССОВ «КТО СОСТАВИТ БЫСТРЕЕ»Карточки с буквами находятся в ячейках коробки. Устанавливаем время для составления слова игроками - 30 секунд. Игроки по очереди включают секундомер, берут в пределах этого времени одну букву составляя свое слово. Составив слово, игрок включает секундомер для следующего игрока. Повторять слова уже составлены другим игроком запрещено. Если игрок не успел составить слово за 30 секунд, в игру вступает следующий игрок. Игра прекращается когда никто из игроков по очереди не сдал слова за 30 секунд. Победил тот, кто составил более слов.ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ И ВЗРОСЛЫХИгра может происходить между двумя-тремя игроками, или двумя командами состоящих из двух-пяти игроков.1. Жеребьевкой определяем кто начинает игру.2. Игрок или команда которые начинающий игру открывают одну из трех фишек для определения, будем создавать: существительное, прилагательное или глагол.3. Соревнования продолжается до семи победных раундов.4. Игрок (команда), который (которая) по результатам жеребьевки начинает игру, выставляет на игровое поле любую букву, которая является составной слова которое игроку, или команде известно и включает секундомер.5. Слова читаются слева направо.6. Не более чем за 30 секунд другой игрок (команда) выставляет на игровое поле справа, или слева от выставленной буквы свою букву. При этом игрок (команда) должен знать слово в состав которого входят выставлены на игровом поле буквы. Чтобы не предоставлять сопернику преимущество во времени целесообразно выставлять букву в последние 5 - 10 секунд.7. Как только букву выставлен, игрок (команда) снова включает секундомер для другого игрока (команды).8. Действия указанные в п. 6; п. 7 повторяются до тех пор, пока один из игроков (одна из команд):а) не успеет за 30 секунд выставить свою букву. б) закончено слово (неважно, что возможно игрок, или команда имели в виду другое слово)9. В таком случае игроку (команде) объявляется поражение в раунде. При этом игрок (команда), которыми выставлен предварительную букву, должны назвать слово, которое было задумано предыдущим игроком (командой). Если окажется, что предыдущий игрок (команда) не знают такого слова - поражение в раунде засчитывается этом игроку (команде).10. Игрок (команда) каким засчитано поражение в раунде начинает новый раунд.11. Запрещено использовать аббревиатуры, сложносокращенные слова (например: «райсовет» - сокращенное от «районный совет»). Не считается законченным словом сокращенные варианты общеупотребительных литератур