Торговая марка Gillette появилась в самом начале прошлого века, представляя на американском рынке самые разнообразные товары и аксессуары для бритья. В 2005 году была выкуплена концерном P&G. Сейчас бренд Gillette, как и столетие назад, предлагает на выбор потребителя широкий ассортимент бритвенных принадлежностей и продукции для бритья и депиляции. Благодаря высокому качеству продукции и применяемым современным технологиям при ее производстве, Gillette пользуется заслуженной любовью и уважением у потребителей.
Лосьон после бритья Gillette Cool Wave очарует ободряющими ароматами морского бриза и горного воздуха. Он перенесет вас сначала на заснеженные горные склоны, а потом на теплый песок морского побережья, похитив усталость и стресс. Средство бережно смягчит и увлажнит кожный покров, насытив его глицерином и живительной влагой.
Объем: 50 мл.