• Все о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Похожие товары

Код: 60349

Конструктор LEGO City Лунная космическая станция (60349)

Нет в наличии товара

Доставка

Сроки доставки: 1 - 4 дня

Способы оплаты: 1. Наличные 2. На карту ПриватБанка 3. На карту Монобанка 4. На счет Предприятия 5. Оплата частями (Моно Банк) 6. Онлайн оплата 7. Оплата наличными при получении

Заказ до 1000 грн. отправляем по предоплате. Стоимость доставки по тарифам перевозчика. Стоимость наложенного платежа 20грн. + 2% от суммы

Сроки доставки: 1 - 3 дня

Способы оплаты: 1. Наличные (при заказе от 500 грн) 2. На карту ПриватБанка 3. На карту Монобанка 4. На счет Предприятия 5. Оплата частями (Моно Банк) 6. Онлайн оплата

Описание

Отправляйте творческую игру на орбиту с игровым набором «Лунная космическая станция» LEGO® City (60349). У этой космической игрушки, источником вдохновения для которой стала техника НАСА, есть множество реалистичных элементов для творческой игры: научная и ботаническая лаборатории, стыковочная космическая капсула и пять минифигур космонавтов. Совместите этот набор с другими из космической серии LEGO City, чтобы устроить еще больше увлекая космических приключений. Опыт конструирования для детей от 6 лет и старше

В этот конструктор LEGO входит пошаговый печатный справочник по конструированию и интерактивные цифровые инструкции по конструированию. Цифровой справочник в бесплатном приложении LEGO Building Instructions для смартфонов и планшетов имеет интуитивно понятные инструменты масштабирования и вращения, которые позволяют детям визуализировать каждую модель со всех сторон во время ее конструирования. Внеземные наборы для детей источником вдохновения для которых стали реальные машины, техника и космические корабли НАСА. В наборах есть вдохновляющие персонажи-космонавты для открытой творческой игры, базирующейся на реальных космических экспедициях.

• Конструктор LEGO® City по космической тематике — LEGO City Лунная космическая станция (60349) наполнена характеристиками и функциями, вдохновленными NASA для фантастической космической игры
  • Что в коробке? — все необходимое для создания лунной космической станции со стыковочной космической капсулой, а также пять минифигурок космонавтов
  • Конструктор создан для творческой игры — на этой игрушечной космической станции есть научная и ботаническая лаборатории, спальный отсек и стыковочная космическая капсула.
  • Подарок на любой случай — эту игрушку LEGO® можно подарить детям от 6 лет и старше в качестве подарка на день рождения, праздник или в любой день. Размеры космической станции — В собранном виде Лунная космическая станция имеет размеры более 13 см в высоту, 32 см в длину и 28 см в ширину.
  • Содержит аксессуары для мини-фигурок LEGO® – среди аксессуаров для мини-фигурок в этом игровом наборе с космической станцией есть фотоаппарат, гаечный ключ, дрель, шлемы и растения
  • Интерактивные инструкции по сборке — с помощью программы LEGO® Building Instructions, доступной для смартфонов и планшетов, в процессе сборки дети могут увеличивать, возвращать и рассматривать модели со всех сторон.
  • Играйте и учитесь — источником вдохновения для космических игрушек LEGO® City стали реальные машины, техники и космические корабли НАСА. Вас ждет открытая игра, основанная на реальных событиях.
  • Качество в центре внимания — все элементы LEGO®, произведенные с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они абсолютно безопасны, совместимы друг с другом, и их интересно собирать
  • Безопасность превыше всего — кубики и детали LEGO® проходят испытания на падение, нагрев, удары, скручивание и детальный анализ, чтобы убедиться в их полном соответствии с высокими международными стандартами безопасности
Характеристики
Количество деталей, шт.: 500
Возрастная группа: от 6
Вид: Конструктор
Гарантия: 14 дней
Материал: Пластик

Отзывы

Еще никто не написал отзыв про этот товар.

Будьте первым!