• Все о товаре
  • Описание
  • Похожие товары

Код: 00-03398

Набор для творчества Космическая инженерия (00-03398)

Доставка

Сроки доставки: 1 - 4 дня

Способы оплаты: 1. Наличные 2. На карту ПриватБанка 3. На карту Монобанка 4. На счет Предприятия 5. Оплата частями (Моно Банк) 6. Онлайн оплата 7. Оплата наличными при получении

Заказ до 1000 грн. отправляем по предоплате. Стоимость доставки по тарифам перевозчика. Стоимость наложенного платежа 20грн. + 2% от суммы

Сроки доставки: 1 - 3 дня

Способы оплаты: 1. Наличные (при заказе от 500 грн) 2. На карту ПриватБанка 3. На карту Монобанка 4. На счет Предприятия 5. Оплата частями (Моно Банк) 6. Онлайн оплата

Описание

Проведите интересные эксперименты по физике с набором для творчества от 4М. Используйте космическую инженерию, чтобы бросить вызов гравитации! При помощи воздушного потока вы заставите левитировать светящийся в темноте шарик. Устройте увлекательное космическое представление для друзей и близких. Продемонстрируйте им летающие шарики, парящее блюдце, волшебные мыльные пузыри и многие другие фокусы.Вам предстоит собрать устройство с вентилятором, создающее мощный воздушный поток. Следуйте инструкции с подробным пошаговым описанием и рисунками. Дополнительно понадобятся небольшая крестообразная отвертка, две батарейки ААА, бумага и моющее средство. У вас получится модель высотой 13 см. Эксперименты начинаются! Всего их семь. Включите воздушный поток и положите на сопло устройства пенопластовый шарик. Наблюдайте, как он поднимается в воздух и левитирует, словно по волшебству. Расположите руку над шариком и двигайте ею вверх и вниз. Шарик будет следовать за рукой!Поэкспериментируйте с воздушным потоком, поместив в него блюдце и маленький шарик. Они взлетят, обтекаемые силой потока. Сделайте петельку из щетки-очистителя для трубочек и опустите ее в раствор моющего средства. Расположите петельку над воздушным потоком и любуйтесь мыльными пузырями.В наборе для творчества есть светящаяся краска. Устройте волшебное представление в темноте! Покройте один из пенопластовых шариков тонким слоем краски и сделайте несколько светящихся акцентов на шаблонах с изображением космоса. Подержите шарик и картинки под лампой пару минут, а затем начинайте представление в темноте.В основе работы устройства лежит принцип Бернулли. В 1738 году швейцарский математик Даниэль Бернулли выяснил, что быстрый поток воздуха имеет более низкое давление, чем медленный. Это открытие в области физики объясняет принцип работы крыла самолета. Поток воздуха над крылом движется быстрее, чем поток под ним. Давление внизу становится больше, чем сверху. Это и создает подъемную силу для движения самолета.Набор для творчества из серии KidzLabs будет интересен детям от 8 лет младшей школы. Эксперименты с воздушными потоками помогут развить любознательность, интеллект, мышление, дадут базовые знания по физике. В набореДержатель мотора - 1 шт.Основной корпус - 1 шт.Крышка вентилятора - 1 шт.Насадка - 1 шт.Лопасти вентилятора - 1 шт.Чаша - 1 шт.Мотор - 1 шт.Крышка мотора - 1 шт.Шаблоны - 2 шт.Светящаяся в темноте краска - 1 шт.Кисточка - 1 шт.Щетка-очиститель для трубочек - 1 шт.Крышка батарейного отсека - 1 шт.Большие шары из пенопласта - 2 шт.Маленький шарик из пенопласта - 1 шт.Клеммные крышки - 2 шт.Винты - 7 шт.Инструкция - 1 шт.

Отзывы

Еще никто не написал отзыв про этот товар.

Будьте первым!