Описание
Каждый знает, что маленькие детки с рождения видят не в полном спектре и только со временем, зрение начинает проявляться в полную силу. Для того чтобы стимулировать этот процесс, специалисты компании Beiens разработали великолепные развивающие карточки для детей. Карточки сделаны из высококачественных материалов, безвредных для ребенка. Они плотные, достаточно большого размера и имеют скругленные концы, чтобы малыш не поранился. Набор состоит из четырех блоков. В каждом блоке по двадцать карточек с изображениями на обеих сторонах. Всего сто шестьдесят изображений, показывая которые, Вы познакомите своего малыша с различными геометрическими фигурами, символами погоды, животными, фруктами, транспортом, бытовыми предметами и многим другим. Первый блок для самых маленьких, до трех месяцев. В нем только черно-белые картинки. Во втором блоке, к черно-белым добавлены другие цвета. Он для деток от трех до шести месяцев. Следующий блок полностью разноцветный, с двухмерными фигурами, и подойдет для малышей до года. Последний блок для детей до трех лет с широким спектром цветов и трехмерными изображениями. Занимаясь со своим малышом каждый день, показывая ему карточки и называя вслух изображения, Вы будете стимулировать зрение, память и элементарное мышление. Развивайте своего ребенка вместе с набором карточек от компании Beiens и подарите ему массу положительных эмоций от проведенного вместе времени.
Бренд Beiens специализируется на производстве товаров, которые помогут молодым родителям дать современное воспитание своим малышам. Компания использует только высококачественные материалы и передовые методы производства, чтобы как можно больше мам останавливали свой выбор на их товарах.
Beiens основан в 2012 году. С момента своего создания бренд успешно разработал огромное количество товаров для беременных и малышей, а также зарегистрировал около сотни патентов на свои разработки. Компания стремительно вышла на рынок индустрии материнства и детства, и получила признание потребителей в этой сфере.
Бренд Beiens не останавливается на достигнутом, продолжает вводить новшества и идет в ногу со временем, поставив своей целью стать «выбором молодой матери», и придерживаясь концепции компании «заботиться сердцем и расти вместе».