Код 825373
- Все про товар
- Опис
- Характеристики
- Схожі товари
Код: 604207
Карамель Двойная порция 16,8 гр(8990800015101)
Терміни доставки: 1 - 4 дні
Способи оплати: 1. Готівка 2. На картку ПриватБанку 3. На картку Монобанку 4. На рахунок Підприємства 5. Оплата частинами (Моно Банк) 6. Онлайн оплата 7. Оплата готівкою при отриманні
Замовлення до 1000 грн. відправляємо за передоплатою. Вартість доставки за тарифами перевізника. Вартість післяплати 20грн. + 2% від суми
Терміни доставки: 1 - 3 дні
Способи оплати: 1. Готівка (при замовленні від 500 грн) 2. На картку ПриватБанку 3. На картку Монобанку 4. На рахунок Підприємства 5. Оплата частинами (Моно Банк) 6. Онлайн оплата
Компания Perfetti Van Melle является одним из крупнейших производителей и дистрибьюторов конфет и жевательной резинки в мире. Компания создает оригинальные продукты и бренды, такие как Mentos, Chupa Chups, Fruittella, Meller, Sula которые пользуются успехом более чем в 150 странах.
Компания Perfetti Van Melle была основана в марте 2001 года, после слияния компаний Perfetti Spa и Van Melle. Таким образом, Perfetti Van Melle создала третью в мире по величине компанию по производству кондитерских изделий. В 2006 году Perfetti Van Melle приобрела испанскую компанию Chupa Chups.
До конца 50-х годов XX века конфеты были разных форм и цветов. И все дети, просто потому, что они дети, то и дело доставали конфеты изо рта, чтобы рассмотреть, поболтать с друзьями, спрятать их от родителей или просто положить в карман, чтобы съесть потом. И дети, и конфеты выглядели страшно неаккуратно. Конфета у ребенка - ребенок в конфете! Липкие дети - недовольные родители.
В 1958 году любителя сладостей Энрике Бернат внезапно осенила мысль: миру нужна "конфета, которую можно было бы есть, как вилкой", и к всеобщей радости детей и родителей он создает универсальную конфету на палочке! Чистые дети - спокойные родители.
Для революционных леденцов нужно было придумать броское имя. Сначала Энрике хотел назвать леденцы "Гол"("Gol"), представив, что конфета - это футбольный мяч, а открытый рот - футбольные ворота. Но название оказалось недостаточно привлекательным, поэтому он обращается в рекламное агентство, которое создает новое название - Чупс. И тут свое слово сказали главные покупатели - дети! Зажигательная рекламная песенка оказалась настолько популярной, что изменила название конфеты! По всей Испании дети пели "Chupa, chupa, chupa Chups". И благодаря песенке леденцы стали называть Chupa Chups.
Відгуки
Еще никто не написал отзыв про этот товар.
Будьте первым!
Якщо Ви хочете залишити коментар, будь ласка,
авторизируйтесь
- Є в наявності